0 за
96 были
от

Данная ситуация произошла в 2-ом классе на уроке. Вова и Катя сидят за одной партой. Во время урока математики Вова ударил Катю, девочка заплакала, весь класс осудил поведение Вовы. Учитель при всем классе отругал Вову, ребенок расплакался и убежал из класса. Урок был сорван.

После разговора с Вовой, учитель выяснила, что уже несколько месяцев соседка по парте говорит, что Вова маленький, у него маленькие зубы (у ребенка поздняя смена зубов). Ребенок не обращал на ее высказывания внимание и ничего ей в ответ не отвечал. Мальчик самый маленький по возрасту в классе, низкого роста, щупленький, но хорошо учится, успевает по программе, активный. Катя – высокая, крупная девочка, хорошо учится. И в этот день на уроке математики Вова попросил ластик у Кати, а в ответ услышал: «Я ластик, у кого маленькие зубы, не даю!».

1 Ответ

0 за
от
"...весь класс осудил поведение Вовы." - теперь, когда причина стала известна, до всего класса необходимо довести суть конфликта - почему Вова так поступил. Вообще, если сравнивать физическое воздействие и воздействие словом, слово стоит выше. Словом можно ранить сильнее, чем рукой. Очень хороший урок для Кати. А Вове полезно объяснить, что на слова лучше отвечать словами.
Telegram

Добро пожаловать на сайт Конфликтология, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Если у вас сложилась конфликтная ситуация, и вы не знаете, как с ней справиться - спрашивайте. Можно анонимно.

...